Хлеб домашний
салат
соломоны
осетинские пироги
салат праздник

ИНТЕРЕСНОЕ
Обвалять ломтики рыбы в муке, не запачкав при этом рабочую поверхность стола, поможет пластиковый мешочек, куда насыпается мука, а затем кладутся кусочки рыбы: закрыть, немного потрясти, - готово для обжаривания!

Термос: создан, чтобы хранить тепло

Термосы - Penguin («Пингвин»)

Как выбрать термос? Предлагаем вам запись беседы с экспертом о том, как сделать правильный выбор. Конструкции термосов бывают разные — со стеклянной колбой и со стальной, термос для еды, термос пищевой, с узким и с широким горлом, термоконтейнеры… Как во всем этом разобраться потребителю? По каким критериям выбрать то, что нужно именно ему?

 

- Как выбрать термосы для еды и напитков?

- Во-первых, не существует абсолютно универсального термоса для напитков и пищи одновременно. Выбирая, вы должны задать себе вопрос, что собираетесь хранить. Если напитки типа чая или кофе, то вам нужен термос с узким горлом, если супы или вторые блюда потребуется термос с широким горлом (их еще часто называют термосами для еды). Только не путайте его с термоконтейнером, который не имеет вакуумной колбы. Теплоизоляция термоконтейнера достигается за счет изоляционного материала, укладываемого между стенками, поэтому долго сохранять пищу в термоконтейнере горячей невозможно. Возможно, 2 или 3 часа, но не больше, — в отличие от термоса с широким горлом, в котором пища может сохранять свою температуру до 12 часов.

- Что лучше выбрать: нержавеющий термос или термос со стеклянной колбой?

- Материал колбы не влияет на температуру сохранения. Термосы из нержавеющей стали и из стекла одинаково хорошо хранят тепло. Если вы аккуратный человек и не боитесь разбить колбу, выбирайте конструкцию со стеклянной колбой. Стекло имеет одно важное преимущество: оно намного более гигиенично. А учитывая, что горячая пища довольно долгое время контактирует с внутренними стенками, то, например, для детей однозначно лучше брать модели со стеклянной колбой.

- Как долго термосы удерживают тепло?

- Еще один важный вопрос, который возникает при покупке, — что влияет на температуру сохранения помещенных в термос продуктов? Здесь нужно обратить внимание на  несколько факторов. Во-первых, пробка и ее конструкция. Известно, что через пробку теряется 30-40 % тепла. Чем удобнее пробка для потребителя, тем она сложнее, и тем больше через нее теряется тепла. За удобство приходится платить некоторым снижением температуры. Во-вторых, степень вакуума, которую потребитель не может проверить самостоятельно. Качество вакуума можно оценить только по косвенным параметрам. Например, известно, что температура воды в литровой модели с узким горлом должна быть не ниже, чем 50°С через 24 часа хранения при температуре воздуха 20°С и начальной температуре воды 98°С. Если этого не наблюдается, значит, производитель сэкономил на вакууме.

К слову сказать, температуру более 55°С через 24 часа показывает продукция Hangzhou EXCO Industrial Co Ltd — крупнейшего производителя в Китае, владельца торговых марок Penguin («Пингвин») — термосы из нержавеющей стали — и Mimi («Мими»), EXCO (термосы со стеклянной колбой), а также многих других. В-третьих, диаметр горловины. Чем диаметр больше, тем больше тепла теряется через крышку и тем хуже сохраняется первоначальная температура. По этой причине чай и кофе хранят только в сосудах с узким горлышком, а вторые блюда и суп — в универсалах, у которых диаметр горловины больше. И последнее, от чего зависит температура, — это объем колбы. Чем больше объем, тем легче сохранить температуру. Если вам нужен крутой кипяток, скажем, в походе, то какую бы модель объемом 500 мл вы ни купили, сколько бы вы цену за нее ни заплатили, какая бы этикетка на ней ни красовалась, через 24 часа кипятка не будет. В лучшем случае останется теплая водичка. Совсем другая картина наблюдается с объемом, например, 3 литра.   Резюмирую все вышесказанное: определитесь при выборе модели, что собираетесь хранить, напитки или пищу. Далее — сколько собираетесь хранить. Если для 3-6 часов достаточно полулитрового сосуда, то для более длительного хранения лучше брать литровый. Если он нужен в городе, то предпочтительнее вариант со стеклянной колбой. Если для активного отдыха ? лучше металлический. Ну, а все остальное — на ваше усмотрение. Форма, цвет, ручки и так далее — это элементы дизайна, которые не влияют на температуру. Скорее, чистая эстетика.

- Термосы из нержавеющей стали это действительно лучший выбор?  

Общепринятое мнение, что термосы из нержавеющей стали лучше, чем термосы со стеклянной колбой. В действительности это не совсем так. Как уже отмечалось стеклянные термосы более гигиеничны, а это значит, что в отличии от стальных термосов они практически не выделяют в пищу вредных веществ. А учитывая,  что многие производители используют для производства не достаточно высоко коррозионностойкую сталь, это становиться важным преимуществом стеклянных термосов. Кроме того, в долгосрочной перспективе, как это не странно звучит,  стеклянные термосы более надежны. При осторожном обращении они могут исправно служить много лет. У стальных термосов за счет множественности  цикла нагревания-охлаждения часто возникает трещина в гетере, что приводит к утечки вакуума. В интернете описано множество случаев, когда термос служил верой и правдой 1-2 года, а потом вакуум исчез. Это действительно не редкость для металлического термоса . Кроме того  стоимость термосов со стеклянной колбой существенно меньше. Вообщем нельзя однозначно сказать, что термос из нержавеющей стали это лучший выбор.    

 

- Почему металлический термос нужно обязательно проверять после покупки?

- Купить термос из нержавеющей стали сегодня легче, чем модель со стеклянной колбой: они продаются практически везде. Но независимо от материала колбы главное правило при покупке будет таким: дома сразу проверьте термос, залив его кипятком. Если корпус не нагрелся, то при правильном обращении он будет долго вам служить. Если корпус нагрелся, сдайте обратно в магазин, это брак (по действующему законодательству продажа термосов допускает возврат или обмен товара). И, конечно, не следует забывать, что термос, цена которого выше, не всегда лучше того, цена которого ниже. При покупке следует прислушиваться к советам друзей и мнению продавцов.

Если вы уже определились, где купить термос, будьте внимательны,  вот перечень самых распространенных дефектов:

  1. 1. Не держит тепло. Причина отсутствие вакуума в колбе, негерметичная крышка.
  2. 2. Пропускает воду. Причина: негерметичная крышка, некачественная силиконовая прокладка.
  3. 3. Вода быстро остывает. Причина — недостаточная откачка вакуума или несоответствие объема колбы желаемому времени хранения.

 

И ещё пара советов. Перед употреблением налейте в термос горячую воду и подождите, пока колба нагреется. После слейте воду и заливайте чай, кофе или другую жидкость, которую нужно сохранить горячей. Этот нехитрый прием увеличит время хранения на 2-3 часа. Когда вы заливаете в холодный сосуд горячий чай, то часть тепла из чая тут же расходуется на нагрев колбы. Чем холодней колба, тем больше тепла уйдет из чая. Храните ваш термос преимущественно в вертикальном положении, это также увеличит время хранения на 20-40 минут  в зависимости от объема и конструкции.



« назад      

ВАШИ КОММЕНТАРИИ


Игорь 12.12.2009 10:20
Подробная статья Спасибо! Еще материал о выборе термоса http://www.badshops.ru/experiza/exp10.shtml

Валерий 13.12.2009 12:43
Да, сейчас выбор огого. А когда то как поход - так стеклянной колбы нету. То упал рюкзак нечаянно - но велосипеде тряхануло на кочках. А потом слезы мамы - где взять новую колбу.

Галина 22.12.2009 21:33
Точно, а теперь термосы любые. термос со стеклянной колбой, термос со стальной колбой, а в поход ни кого не загонишь. вот так то.

Клавочка-уралочка 25.12.2009 22:22
А мы ходим в походы, правда без термоса. Чайник на костре - лучший термос.

г-а 12.10.2013 07:00
Я ЛЕТОМ ПРОХЛАДИТЕЛЬНОЙ МИНЕРАЛОЧКИ НА ПЛЯЖЕ ИЗ ТЕРМОСА ПОПИВАЮ, А КОСТЕР ТУТ С ЧАЙНИКОМ НЕ ПОМОГУТ

doner 16.01.2010 09:32
u nas v Latvii termos glavnay vesh. Bes termos nukuda.

Спорт - мэн 23.01.2010 11:41
У меня 2 термоса один Fredland, второй термос как раз Пингвин. Держат тепло примерно одинаково. Но загвоздка в том, что оба дают 53-56С, а хотелось бы градусов так 60С. Хочу попробовать Нисан купить. Есть владельцы? как там у них с температурой?

Спорт - мэн 15.12.2012 11:00
Между прочим хороший интернет магазин по продаже термосов Penguin http://www.btcsp.ru/home/pages/5583 Правда доставка только по СПБ

Мария ( Москва) 08.02.2010 20:38
Хочу выразить благодарность термосам Пингвин. Мы покупали своим мужчинам в прошлом году на 23 февраля 60 литровых термосов. Все оказались хорошими!

Элен 03.11.2011 10:17
Бог мой,Вы не разорились?на такое кол-во мужчин покупать?))

г-а 12.10.2013 06:49
в первый раз слышу про 60 литровые термосы:))

Антон 26.10.2013 15:35
не 60-литровые, а 60 штук литровых=)

Любитель 28.02.2010 11:12
Спорт-мэну. Не думаю, что если термос Нисаном назвали, то он от этого лучше стал. Вообще не верю во все эти брендовые товары. Как правило платишь в 2 раза дороже, а результат или тот же или еще хуже. Фактически оплачиваешь ТВ рекламу и прочие затраты на маркетинг которые в цене сидят. Например тайота ох какая машина, ох сколько понтов и цены на 30-60% выше одноклассников, а результат? Результат 9 миллионов машин отозвано и босс тайоты не успевает сорри по японски направо и налево раздавать. А ведь какой образ был создан тайота - супернадежность!!! тоже и с термосами и любыми другими товарами.

Ага 10.03.2010 10:18
Ага, не давно в рекламе увидела "экстракт жемчуга в пасте блендомед" жаль, что не бриллиантов. Или фирменный термос ( не буду говорить какой) - Ваш чай будет горячим и завтра. При этом забыли одно, что для кого то горячий 45 С, а для кого то 95 С.

Игорь 12.04.2010 10:11
А кто нибуть знает как измерить или проверить степень ваккума в термосе?

Леонид 14.04.2010 09:39
На бытовом уровне никак. В этом вопросе приходиться полагаться на производителей термосов.

Nata-j 27.10.2010 09:01
Когда то давно мне подсказали, что если приложить к уху термос без повреждений, то он "гудит-шумит". При наличии брака никакого звука не услышите.

Продавец Вася с Лужи 11.02.2011 10:41
Сорри, но это полный бред.

Сергей 24.01.2012 19:29
Как раз наоборот, при качественном термосе вы не будете слышать никакого шума, полная тишина. Берите смело тогда, 48 часов гарантированно будет держать.

Боря 04.02.2012 14:03
Сергею, напрасно вы этой чушью народ в заблуждение вводите. Вакуум он как и воздух тих и спокоен. нечему шуметь. поэтому есть вакуум или нет - тишина будет полная, а вот температура будет разной. нужно проверять кипяточком.

г-а 12.10.2013 06:53
морскую раковину подносишь к уху море слышно, так как герметично, верб в шум термосов, не согласятся только продавцы некачественного товара, сорри

Борис 20.10.2013 09:03
и когда раковину подносите и когда термос подносите слышите шум, который возникает из-за резонанса и усиления в полости раковины внешних по отношения к ней звуков. Похожего эффекта можно добиться, приложив к уху кружку или согнутую ладонь. Не морочьте людям голову. продавец качественного товара.

Марина 16.06.2010 22:01
Посоветуйте хороший термос для подарка. Всё прочитала, а какой термос купить не знаю.

katrin 25.10.2010 23:59
Мне кажется , что все таки лучше с металлической колбой.
По крайней мере не будете переживать, что случайно его хлопнете.
А недостатки, как видно из коментов есть практически у всех моделей.
Ну разве, что действительно на фирменный раскошелишься.

Михаил 09.08.2010 15:48
У меня было 4 китайских с металлической колбой так через месяц-другой переставали держать тепло.

Любитель 09.08.2010 22:01
Не переживайте. Не китайских всё равно нет. Даже Thermos Англия делают не далеко от Шанхая.

Юлия 13.03.2011 09:41
Покупали два фирмы Thermos первый тепло держал очень хорошо,даже спустя 12 часов пища была теплая!!!Сейчас купили для пищи и кофе тоже фирмы термос-тепло держат 3 часа вместо заявлен.8!!!!!!при этом стоят 1300!!!!

Юлия 13.03.2011 09:41
Покупали два фирмы Thermos первый тепло держал очень хорошо,даже спустя 12 часов пища была теплая!!!Сейчас купили для пищи и кофе тоже фирмы термос-тепло держат 3 часа вместо заявлен.8!!!!!!при этом стоят 1300!!!!

Продавец Вася с Лужи 29.08.2010 10:00
Михаил конструкция металлического термоса такова, что после откачки вакуума и заварки отверстия через которое производилась откачка, термос превращается в замкнутый сосуд типа мячика, только вместо воздуха в нем вакуум. Если вакуум был, а потом исчез этому можно дать только такое объяснение. При сильной деформации корпуса термоса, сварка в отверстии лопается и вакуум исчезает. Многие производители пишут об этом в инструкциях. Еще сильный нагрев корпуса может привести к такому же развитию событий. Так что прежде чем грешить на китайские термосы, нужно хорошо инструкцию читать.

Светлана 14.09.2010 18:57
Нет слова "диалема". Есть слово "дилемма", то есть альтернатива.

admin 14.09.2010 22:18
поправили cпасибо!

Наталья 11.02.2011 21:07
А мы заказали мужчинам на 23 февраля термосы Delta.Тоже металлическая колба,тоже Китай.Подскажите: может пока не поздно отменить заказ?

шульц 14.02.2011 21:57
Купите им армейские, дольше помнить будут тех кто подарил.

Наталья 17.02.2011 10:50
О,спасибо за подсказку! Эдак литров на 12-каждый!

Олег 25.03.2011 09:12
Попробовал исправить не держащий тепло термос ваккумированием.Ничего не получается.Пробовал нагретый доваккумировать тот же эфект.Сутки простоял под ваккумом.Тоесть я холодильщик .Просверлил отверстие вставил капиляр подсоеденил заправочный штуцер и с ваккумировал ваккум насосом.Самое интерестное это товарищ попросил посмотри и говорит тоже упал.А в чём же всё таки причина.Насыщенный при нагреве воздух по идее даёт лучше эфект откачки.А всё равно горячий решил просто обклеять флексом.Тоесть термоутеплитель для холодильных труб.

Продавец Вася 26.03.2011 11:43
""это товарищ попросил посмотри и говорит тоже упал"" - это место не понял. кто и куда упал. Насчет флекса, встречал такое решение - обертывают фольгой, но редко и как влияет тоже не знаю, в том смысле что стоит ли овчинка выделки. Кстати, а чем эксперимент закончился по откачке? из поста не совсем ясно.

DviGun 16.05.2011 05:39
Купил вчера термос с помпой и стеклянной колбой немецкий, сделанный в Китае за 514 р. на 1,9 л. В инструкции написано, налейте на 2-3 мин. в термос кипятка, чтобы напиток был дольше горячим. Так вот, налил кипятка, подождал и вылил. Взял горстку шиповника, кинул в термос и тут БААХ! Взорвалась колба! Толи крышку нижнюю перетянул, толи прогревать не надо перед шиповником! Скорее всего второе.

Скажите, кто пользовался, все термосы с помпой выдают меньше одного глотка при сильном нажатии на кнопку?

г-а 12.10.2013 07:02
уТОЧНИТЕ С КАКОЙ СИЛОЙ вы шиповник вкидали то?

Пт2 16.05.2011 21:27
Слышал о таком. Не думаю что это связано с конструкцией термоса. такое и в обычном стекле случается. Вкручиваю лампочки на работе, там кстати тоже типа вакуума, довольно часто включишь свет - бах и лампочка вдребезги. Скорее причина кроется во внутренних напряжениях в стекле. Когда горячей воды наливаете колба чуть расширяется + внутренние напряжения = бах и колбы нет. В общем сочувствую! колбу сейчас шишь где купишь!

Сергей 13.01.2014 13:28
Насколько понимаю, лампочки взрываются при разгерметизации: бывает сначала слышен шипящий звук или свист, потом - бах! А бывает, шипит, затем мутнеет стекло (становится частично или полностью матовым, местами даже чернеет), но не бахает.

DviGun 17.05.2011 09:56
Спасибо за сочувствие! Да, колбы такой не купишь! Думаю, покупать такой же новый или нет. Не понравилось маленькое количество воды выдаваемое при нажатии на кнопку! У всех помповых термосов так?

Пт2 17.05.2011 12:26
Не знаю никогда помповыми не пользовался, не доверяю всяким китайским механизмам. Но учитывая закон парности, советую вам чего нибуть другое присмотреть.

lisichka1950 25.06.2011 09:09
У меня китайский термос прекрасно держит тепло 2 суток и служит более 30 лет!!! Вот это КАЧЕСТВО !!! А сегодня пойду менять второй раз термос - не держит и 5 часов и сразу нагревается корпус ,а ведь тоже китайский .

DviGun 29.06.2011 17:09
Спасибо [b]Пт2[\b]! Не склонялся также в сторону помпы. Хочу китайский со стеклом.

[b]lisichka[\b], а у Вас не Олень термос, который плохо держит? Тоже бы 30-ти летней давности термос с иероглифами в виде названия - отлично держал. Но помыл шиповник перед заваркой (первый раз в жизни по совету зятя) прохладной водой, бросил в термос, залил кипятком. Через пол дня горлышко колбы обнаружил расколотой.

Нашел китайский термос Олень со стеклом за 500 р. с цветами на красном корпусе. Сколько держит тепло? скажите, пожалуйста, кто пользовался.

Олег 05.08.2011 22:55
Да все они примерно одинаково держат. Дело в том что ни одна фабрика сама колб не делает. Производство колб это очень трудоемкий и специфический процесс. Колбы делают специальные фабрики, но эти фабрики не делают термосы. Поэтому термосы-Олени, Зебры итд разные, но колбы у них из одного источника.

BETTA 05.08.2011 13:34
Хочу купить термос,в подарок для папы,он работает 12ч в день,поэтому нужно чтобы термос хорошо держал тепло. Не знаю какой выбрать. Один термос 0.8л, другой 1л, но первый широкий и как сказала продавщица в нем можно хранить и суп, и напитки. Второй термос тонкий только для напитков. Конечно хотелось бы купить первый термос т.к он универсален.
ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ КУПИТЬ.Спасибо.

Олег 05.08.2011 22:58
Ветта купи любой. Ты знаешь папе всё равно сколько он будет держать тепло. Для папы главное что дочка у него добрая и заботливая и похоже не глупая.

Руслан 25.09.2011 19:11
Я тут вас читаю, а сам сегодня очередной термос понес обратно в магазин, потому что в нем горячий чай ,перестает называться горячим примерно через тоже время как и в обычном чайнике. Мы думаем что мы потребители! На самом деле - нас потребляют. Пока нормального ГОСТа не будет, так и будем таскать их до магазина и до свалки. Или каждый раз питать себя надеждой после отваленных денег, что все дай бог будет -Хорошо!

С рынка нескажу какого 30.09.2011 19:20
Ну не так всё мрачно. Во-первых реально везде меняют брак, во вторых и брак где-то 1 термос на 100-150 покупателей. Удачи вам! Кстати, а Гост есть.

Володя 30.09.2011 22:45 30.09.2011 22:49
Где купить бамбуковую широкую пробку? Подскажите!

Глеб 01.10.2011 09:45
Много всяких запчастей типа пробок и так далее в интернет магазине термосторг. если у них нет, то только на молотке, где б/у продают

казус 01.10.2011 15:56
Подскажите, пожалуйста, где можно купить термос литров на 6 с широким горлом?

Глеб 02.10.2011 00:06
Нигде. Максимум что делают 3.5 литра, 6 литров ни кто не делает.

г-а 12.10.2013 07:15
Ашинский завод делает 6 и 36 литровые

Борис 20.10.2013 09:11
Ашинский завод не делает 6 и 36 литровые термосы. То что вы называете термосами есть емкость утепленная пенопластом.

Айрат 05.10.2011 22:05
Купил сегодня китайский термос универсальный 0,5 л.с мет. колбой,подсолнух на нем нарисован.Через 3 часа отнес обратно, так как кипяток мой превратился в теплую водицу!Хотя корпус и не нагрелся,зато крышка дала маху - сразу стала горячей! Буду искать какой - нибудь не китайский,может быть немецкий,"bekker" например.Может быть кто-нибудь посоветует,из личного опыта?

Глеб 13.11.2011 12:28
как уже правильно здесь заметили. не китайских нет и нет уже давно. на то что написано на термосе просто не обращайте внимание.

Руслан 15.11.2011 10:39
А ашинский завод?

Глеб 15.11.2011 13:22
Сорри забыл. Нет конечно Ашинский завод есть, есть так же финский рикки с тремя или четырмя моделями, есть и другие национальные производители. Но я другое имел в виду. Погоду на рынке делают китайцы. Сегодня 95% термосов имеют ноги из китая и не важно, что на них написано.

Иван 26.10.2011 00:03
Был китайский термос на 1 литр с металлической колбой переходящей в корпус. Плюс модный механизм на пробке - кнопка, нажал, открылся внутренний клапан через круговую щель можно налить жидкость, нажал закрылся. Я сперва очень обрадовался этому удобству. Но позже выяснился недостаток, после пользования клапаном в миликоновую прокладку попадает заварка или трава, в результате чего терялась герметичность. Жидкость медленно но вытекала. Приходилось отвинчивать пробку и удалять органику из прокладки. Следующее. Вакуум между корпусом и колбой вроде отличный, но в месте перехода "колба-корпус" через металл тепло здорово проникало на металл корпуса (в области пробки с крышкой) в результате чего с 8-ми утра до 16 дня содержимое можно было с большим натягом назвать горячим. Зато вот в летнюю жару лёд в воде полностью таял спустя 2-е суток. Сейчас с учётом прошлого опыта думаю какой же выбрать.

Зох 06.12.2011 21:59
сегодня утром отвалилось дно у термоса в месте с чаем пуэр ) пришлось купить новый китайский на рынке светло-зеленого цвета, как эта страница...) 1л цена 255р. с узким горлышком, стеклянная колба, название Mimi. помоему отлично держит тепло.

Татьяна 12.12.2011 12.12.2011 19:02
Я жила в Забайкалье и китайские термосы на 2 литра покупала там. Очень красивые красочные с узким горлом. Мне очень нравятся, отлично держат тепло. Им уже по 40 лет, а с ними ничего не делается. Чай остаётся почти кипятком 24 часа. Очень вкусное и красивое получается топлёное молоко. Правда, пробка стала уже отламываться кусочками от длительного пользования, так я на неё надеваю целлофановый пакет. А сейчас ищу где-бы купить пробку, но их нигде нет.

Олег 15.12.2011 19:07
по поводу пробки. напишите ваш адрес можно на info@delishis.ru вышлю пробку, они по моему для всех литражей одинаковые.

Светлана ( Зеленец) 17.12.2011 09:46
А вы всем посылаете? И мне пошлите, только мне не пробку. Мне лучше термос, хотя бы маленький. А то холодно тут у нас.

Олег 17.12.2011 11:48
Ага, может еще чай, кофе в комплекте выслать? Термосов нет, есть несколько новых пробок. Выкинуть жалко и хранить надоело.

Светлана ( Зеленец) 27.12.2011 10:40
Понятно, а я то губы раскатала...

Максим 27.12.2011 16:40
Вы все олени! Как можно такое серьезно обсуждать???

г-а 12.10.2013 07:20
Когда будешь подрастешь, захочешь заниматься бизнесом с применение термосов, тогда прийдешь сюда как я сейчас впитываю опыт бывалых людей.
Чтобы "дерьма" на 50 тыс грн не закупить...

Тимфей 19.01.2012 08:16
Сидел долго так вдумчиво читал коментарии). Последний пост(тот что перед моим)убил на повал)).
У самого термос Salewa на литр с мет. колбой... держит тепло гдето ну часа 3-4 нормально. потом уже чай теплый. живу около Байкала. и зимой в лесу актуально было бы по дольше чтоб держал. с пробкой проблема та же что и у Ивана 26.10.2011 00:03. заварка испортила пробку напроч) решил проблему просто - затягиваю крышку наглухо. чтоб не вытекало ничего ^^, а вообще salewa не очень понравилась. ожидал большего. термос стоил 1800...

Олег 19.01.2012 13:02
Возможно вам не повезло. Часто бывает, что цена не является показателем качества товара. 1800 руб дороговато. Если у вас 1.8 литра и тогда дорого, но если 1.8 литра и держит 3-4 часа это уж совсем жесть.

виктор 28.01.2012 13:58
у меня проблема- купил термос из нерж.стали объемом на 1,7л.неделю проверял его- нормально держал тепло, решил заварить шиповник..и после этого начался сильный нагрев наружных стенок...как быть? тепло практически не держит?

Продавец Вася Виктору 29.01.2012 09:09
1.7 литра - чудной объем. Обычно бывает или 1.8 или 1.6 литра. Думаю что у вас термос со стеклянной колбой и думаю, что колбе хана, если тепло держать перестал. И шиповник тут не причем. Просто был брак какой то в колбе. Что делать? Не знаю. Колба 1.7 литра - штука довольно редкая, если вы не путаете объем.

виктор 02.02.2012 20:19
ошибся с объемом ..1,8 литра.

Олег 03.02.2012 13:19
Через неделю перестал держать тепло. Так отдайте обратно в магазин. И делов то.

марк 09.08.2012 22:34
Сын подарил на день рождения Bekker 1.8л.В это время пользовался Ашанским,поэтому положил в шкаф.Через два года достал подарок и через 3 месяца он сдох(греется корпус).Заливал 1 раз в неделю.А Ашанский,между прочим, работал 6 лет.

гульнара 27.09.2012 09:51
У мамы тоже ашинский на 3 литра работает уже больше 10 лет!!!

алексей 15.12.2012 11:06
Я кстати думал об этом, что лучше купить один термос за 1000 руб и пользоваться им 10 лет или покупать каждые пять лет за 500 руб? за 10 лет резинки все усыхают, да и тяжелые Ашинские термосы, хотя про их надежность многие пишут. Вообщем это действительно вопрос.

г-а 12.10.2013 07:25
из двух термосов выбираю тяжелый, говорят лучше тепло держит, или сдать на метал будет выгоднее.
Точно тяжелый нужно брать

игорь 11.11.2012 11.11.2012 13:12
у меня три термоса с металлическои колбои.Все разных производителеи,и увсех греется наружная колба,почему?

Олег 14.11.2012 07:35
ответ прост. все три бракованные. термос снаружи не должен нагреваться.

Андрей 29.11.2012 01:10
У меня уже более 10 лет помповый 2 литровый "Амет" Челябинск. 1.2 литра Sputnik - 3 года и Petergof - 0.5 тоже около 3 лет. В спутнике крышка плохая - резьба слетела и не у меня одного.

Сергей 04.12.2012 13:57
Да согласен, термосы дето очень тонкое - вот понесу свой второй термос в магазин менять - оба протянули 1-2 каждодневного использования в домашних условиях, затем холодный чай и горячие внешние стенки...

Андрей 18.07.2013 10:41
Прочитав кучу ваших коментов, понял одно шиповник это зло для термоса:)))

Сергей 13.01.2014 13:50
И второе - хороших термосов сейчас не производят!

Борис 04.08.2013 14:50
Меня интересует конструкция термоса, если колба термоса соединена с корпусом то тепло от колбы к корпусу передаёся и причём тут вакуум (простой воздух служит тоже служит тепло изолятором) поэтому тепло уходит в месте соединения колба-корпус, Надо разработать новую конструкцию.

ева 29.08.2013 21:06
советую на термос сшить чехол из войлока,синтепона,ватина или связать из шерсти.муж зимой на рыбалке использует доволен.Тепло сохраняется дольше.

Олег 29.08.2013 21:18
Ева это самообман. Через вакуум нет потерь тепла обычным теплопереносом, поэтому даже 10 слоев войлока вам не помогут.

Светик 25.09.2013 22:19
купила BERGNER,прослужил два с половиной месяца((( затем начал греться корпус,и тепло уходит за полчаса,а цена огого-700 рубликов.Очень нужен новый термос,но я теперь боюсь нарваться на брак:'(

Олег 25.09.2013 22:33
Берите Пингвин их по крайней мере меняют 100%

Виталий. 21.11.2013 20:06
Вы, скорее всего, уже купили.

У меня термос служит уже более 10 лет, почти каждый день. Летом прохладная, зимой тёплая вода. Привык пить много воды, это полезно.

Так вот сейчас нужен термос для пищи. Сегодня был в магазине, нашёл Арктику, качество мне понравилось, но держать тепло он не будет, так как мой старый Амет.

так понял, внимательно присмотревшись, хороши те термоса, которые имеют сверху не спаенное горлышко (остренькое, как одна пластина), а закругленное (я говорю о металле).

Но такие термоса для пищи у Амета, я не встретил. И ещё одно заметил, у Амета пластик стал хуже, а вот качество самого металла, намного лучше. Он внутри матовый, а у китайских структура шершавая (следы от резцов станка, что-ли?)

Эй, с Амета, не отставайте от китайцев, развивайтесь!

Я вам благодарен за термос для воды, а вот для пищи, похоже вы отстаёте от китайцев по пластику. Не расслабляйтесь!

anna 31.07.2014 15:47
Подскажите как быть, хочу для маленького ребенка купить пищевой термос, чтобы на прогулку с собой еду брать. Так как Hangzhou EXCO Industrial Co Ltd не поставляют своей продукции в Украину. Какой лучше выбрать?

Олег 01.08.2014 11:57
Берите любой со стеклянной колбой. Для маленького ребенка экологические соображения важней всех остальных. В металлическом термосе вы не сможете сами проверить коррозионную стойкость стали, а это значит лучше не рисковать.

Термосы оптом
НАШ ОПРОС
ИЗ ЧЕГО ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ГОТОВИТЬ ШАШЛЫК?

 


салат
куриный рулет с сыром
Хлеб домашний
торт
осетинские пироги